Здравствуйте!Сергей Михайлович пишет:...Факторов укрепления Веры в жизненность Учения ЖЭ много.
Подходы здесь очень индивидуальны и разница зависит от полевой структуры ученика.
Мы знаем три вектора саморазвития - этика, сила, знание...
Их комбинации рождают обучающие Программы (Лекарь, Строитель, Воин, Сотрудник Начал...)
Можно ли сказать,что полевая структура - это энергетическое устройство человека. У людей оно разнится, и этим объясняется почему у одного работает такой метод, у другого другой, и почему мы иногда совсем не понимаем друг друга - это именно из-за различия полевых структур?
Устройство полевой структуры слагается наработками прошлых накоплений?
Тогда в настоящем мы можем развивать качества и способности, присущие другим полевым структурам или мы должны следовать данной программе в жизни, так как она будет лучшим инструментом для развития человека?