На последнем уроке мы рассмотрели, что БЛАГОЙ МОТИВ ученика (при соблюдении закона Иерархии, программа "Учитель-Ученик") снимает негативную карму от плохого по сути поступка и в следующей жизни ученик получит лишь какие-либо физические увечия, но не духовные.
Получается качество мотива влияет на духовное развитие в будущих воплощениях? Но кто решает, что это мотив благой? Если мама с эгоистической слепой любовью вся отдает себя ребенку, то ниже на духовном плане она в следующем воплощении не упадет?она же с благим мотивом опекает ребенка до его пенсии..
Учитель в школе оставил мальчика на второй год в 9 классе, мальчик замкнулся в себе (причин, допустим было много) и спрыгнул с многоэтажки насмерть. Благой мотив учителя (допустим, он был благой..) снимет негативную карму с него за то,что он оставил на второй год мальчика и это послужило, допустим последней каплей в его решении уйти из жизни?
Что такое "духовные увечия"?астральная скорлупа, через которую не проходят духовные энергии по сутратме? Духовные энергии проходят только Антакаране?
Получается качество мотива влияет на духовное развитие в будущих воплощениях? Но кто решает, что это мотив благой? Если мама с эгоистической слепой любовью вся отдает себя ребенку, то ниже на духовном плане она в следующем воплощении не упадет?она же с благим мотивом опекает ребенка до его пенсии..
Учитель в школе оставил мальчика на второй год в 9 классе, мальчик замкнулся в себе (причин, допустим было много) и спрыгнул с многоэтажки насмерть. Благой мотив учителя (допустим, он был благой..) снимет негативную карму с него за то,что он оставил на второй год мальчика и это послужило, допустим последней каплей в его решении уйти из жизни?
Что такое "духовные увечия"?астральная скорлупа, через которую не проходят духовные энергии по сутратме? Духовные энергии проходят только Антакаране?