Агни Йога 417
"Учение об Искупителях имеет приложение во всем сущем. Истинно, как можно влиять и приближаться через терафимы, так же можно через сознание принимать на себя чужую карму. При малых опытах замечаете, как удавалось переносить на себя чужую боль, когда это касалось области нервов. Так же точно можно принимать на себя следствия чужой кармы. Можно, наконец, принять карму коллектива, так название Искупителя не будет суеверием. Лишь требуется при этом понимание целесообразности принятия. Карма представляет самое сложное явление. От случайности действия до основы побуждений все многообразно и многоцветно. Надо твердо оценить, когда возможно и полезно вмешаться в чужую карму. Но можно представить, когда будет случай самоотверженного и полезного вмешательства в судьбу чужую. По огням можно судить о целесообразности вмешательства. Огни лучшие показатели для решения, в них внутреннее сознание сочетается с пространственным, и ничто не дает подобной жизненности, при понимании окружающих условий, как разноцветные вехи огней. Видите, как отвлеченные понятия Искупителей и пространственного огня становятся реальностью!"
Не теряется ли смысл кармы, как закона эволюции, если можно принимать на себя чужую карму? Или искупление кармы, например, коллектива, происходит, когда это необходимо для Общего Блага, эволюционного процесса и тогда смысл кармы не теряется?
ДАЛЕЕ:
ЗАЙ 417 пишет:"По огням можно судить о целесообразности вмешательства "
говорится об огнях центров?
ДАЛЕЕ:
ЗАЙ 417 пишет:"Огни лучшие показатели для решения, в них внутреннее сознание сочетается с пространственным, и ничто не дает подобной жизненности, при понимании окружающих условий, как разноцветные вехи огней"
сопоставление внутреннего и внешнего созвучия в ситуации для оценки целесообразности решения?
ДАЛЕЕ:
ЗАЙ 417 пишет:"Истинно, как можно влиять и приближаться через терафимы, так же можно через сознание принимать на себя чужую карму"
наслоения терафима работают как магнит в данной ситуации или вообще всегда?
ДАВАЙТЕ СОБЕРЁМ ИНФОРМАЦИЮ И МНЕНИЯ?!